понедельник, 20 февраля 2017 г.

Кейк-попсы

 Всем привет! Сегодня, я хочу поделится очень интересным вариантом подачи кекса. Кейк-попсы - кусочек кекса на палочке, в виде чупа-чупса. Это отличный и очень красивый вариант десерта на кенди бар, который украсит любой праздник. Сделайте вот такие веселые - на детский стол или строгие и лаконичные на торжество. В общем сплошной полет фантазии. Кстати, об этом мне десерте мне напомнила моя дочка, вернее она целую неделю ждала субботы, чтобы мы их сделали. Было очень весело, мы все перепачкались, пара кексов упала с палочек, но получилось в итоге очень вкусно.

1) Нам понадобится бисквит - мне показался идеальным вариантом вот этот бисквит - он влажный, хорошо слипается. 

2) Итак готовим бисквит по рецепту или покупаем готовые, кпрошим его в большую миску. Добавляем: шоколадную пасту, крем чиз, сгущенку (или варенку), варенье или джем. В общем что-то ликое, то что склеит бисквит. У меня вареная сгущенка и немного крем чиза.

3) Вымешивает массу, она должна хорошо липнуть и держать форму шарика.

4) Для кейк попсов нам понадобятся спец. белые палочки - как вариант деревянные шпажки (тогда их надо обыграть например бантиком), может трубочки...но лучше всего спец палочки, они твердые и не гнутся. Я купила по интернету за 50 р большой набор.

5) Лепим шарик и убираем в холодильник на пол часа. А уже потом насаживаем на палочку

6) Растапливаем белый шоколад и молочный, макаем в них шарик и затем украшаем посыпкой, вафельной крошкой, да вообще любым декором. Можно обтянуть мастикой.

7) Ставим в красивый стакан или ведерко и можно угощать маленьких гостей!




Комментариев нет:

Отправить комментарий